Турист Anastasia Pashkevich (Aviachek)
Ноябрь 2022 (семья с детьми, более 7 человек)

Полина — лучший гид на Сицилии, просто потому что она очень любит место, где она живет и знает его в каждом уголке, в каждой детали, на каждой улочке.

Если бы не Полина, я бы наверное так и не увидела Палермо таким прекрасным и неоднозначным, таким удивительным и таинственным. Дело в том, что во время экскурсии со мной была вся семья и двое маленьких дочек, одной из которых только исполнилось 5 месяцев — все мое внимание было в ребенке, но рассказы Полины о культуре, о богатой истории Сицилии пробудили мое любопытство и вытащили меня на Сицилийский свет, и тот день, который мы провели с Полиной в прогулках по Палермо и в его окрестностях, был один из лучших дней наших каникул.

Благодаря Полине я наконец-то попробовала Сицилию на вкус — она знает места, где вкусней всего! Найти самим нам бы их не удалось. Лучшие морепродукты, которые я ела, пока я кормила ребенка грудью, лучшее на свете мороженое, лучшее вино в самом старом баре, и лучшие канолли в монастыре.

Большое спасибо, Полина! Ты прекрасна!

Обзорная экскурсия по Палермо
Обзорная экскурсия в Палермо — «Арабо-норманнское наследство»